Утепление фургонов цельнометаллических: Утепление фургонов и кузовов — Москва и СПб – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Утепление фургонов, микроавтобусов, автомобилей | SPB-BUS.SU

Если вы занимаетесь перевозкой товаров, которые чувствительны к холоду, необходимо подумать о соблюдении определенного температурного режима в вашем транспортном средстве. Утепление фургонов необходимо, когда перевозимыми товарами являются:

  • Медикаменты
  • Продукты питания
  • Живые цветы
  • Химические продукты.
  • Другое

Конечно, фургон можно оборудовать отопительными приборами или холодильными установками, но это допольнительное оборудование не даст в полной мере своего эффекта, при отсутствии утеплителя кузова, отличным вариантом будет бесшовное, плотно прилегающее к кузову(без каких либо зазоров и отслоений) может послужить утепление микроавтобусов специальными теплоизоляционными материалами полиуретана компании «Foam Kit». Качественно выполненное утепление фургонов гарантирует сохранность груза в изотермическом кузове, а также позволяет экономить на работе отопительных приборов и холодильного оборудования.

Для того чтобы утеплить фургон, используются теплоизолятора пенополиуретан «Foam Kit» с коэффициэнтом теплопроводности 0,029 Вт/мК всего при толщине 2.5 см, что является наилучшим показателем среди автомобильных утеплителей(вата имеет коэффициэнт теплопроводности 0,04 Вт/мК при толшине в 5 см), которым утепляются стены, полы и потолок грузового отсека автомобиля. Утепление делается по всему периметру кузова и не остается полостей и пустот, в следствии чего не появляется кондецат и вы не будете терять заданную температуру. Напыление делается под внутренную обшивку фургона, Пенополиуретан сохраняет ее герметичность и предохраняя тем самым от проникновения неприятных запахов внутрь фургона и от влаги. Все эти меры помогают сохранить груз в любое время года при перевозке его на любые расстояния.

«Пенополиуретан» имеет уникальные свойства:

1. Первый класс безопасности.

2. Нераспространение пламени.

3. Отсутствие летучих частиц.

4. Высокая степень формоустойчивости на утряску.

В настоящее время, благодаря современным теплоизоляционным материалам, можно осуществить утепление любого объема.

Стоимость работ будет зависеть от толщины слоя теплоизолятора и прочих технических моментов.

 

 

ПРАЙС НА УТЕПЛЕНИЕ ФУРГОНОВ НАПЫЛЯЕМЫМ УТЕПЛИТЕЛЕМ FOAM KIT

 БАЗА 1000 р 1500 р 2300 р 3000 р
 ФУРГОНА (куб м) толщина 10 мм толщина 20 мм  толщина 30 мм толщина 40 мм
 8 м3  19 000  28 500  43 700  57 000
  10 м3
 24 000  36 000  55 200  72 000
  11,5 м3  25 000  37 500  57 500  75 000
  13 м3  27 000  40 000  62 100  81 000
  15 м3  33 000  49 500  75 900 99 000
  17 м3  35 000  52 500  80 500  105 000
  20 м3  40 000  60 000  92 000  120 000
  25 м3  46 000  69 000  105 800  138 000

Примеры работ по утеплению фургонов

Обшивка утепление цельнометаллических фургонов термоизоляция промтоварных фургонов

ТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ  ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ 

Стоимость утепления 1куб.м фургона в зависимости от объема грузового отсека автомобиля
Классификация утепления фургона по изотермичности. от 1 до 5 м3 от 5 до 10 м

от 10 м3

Класс — FRA

Толщина утеплителя — 30 мм.

Температурный режим 0…+12°С.

требования к изготовлению фургона применяются такие, что бы максимально сохранить объем кузова и обеспечить коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.70 Вт/(м°С), уплотнители дверей заводские. 

14 000 р.

за 1м³

9 000 р.

за 1м³

 

8 000 р.

за 1м³

 

Класс —  FRB

Толщина утеплителя — 50 мм.

Температурный режим -10…+12°С.

Требуются увеличить толщину термоизоляции, для обеспечения стабильной температуры применяются боковой и задний порталы, толстые накладки боковой и задних дверей, а задние  оснащены центральным язычком — перекрытием. При этом коэффициент теплопроводности стенки должен быть на уровне не выше 0.55 Вт/(м°С).

15 000 р.

за 1м³

10 000 р.

за 1м³

 

9 000 р.

за 1м³

 

Класс — FRС

Толщина утеплителя — 80 мм.

Температурный режим глубокой заморозки -20…+12°С.

Фургон имеет толстые стенки (толщина утепления не менее 80мм), задний портал оснащается двухкамерным уплотнителем, боковая дверь глушится, а при необходимости ее сохранить устанавливается дополнительная распашная. Теплоизоляция по такой классификации сокращает объем грузового отсека фургона, но позволяет перевозить в нем: мороженое; пельмени; замороженную ягоду и т.д. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.40 Вт/(м°С)

17 000 р.

за 1м³

12 000 р.

за 1м³

 

10 000р

за 1м³

 

            Утепление стандарт: состоит из «сэндвич-панелей» нужней Вам толщины 30-50-80 мм,  внутренная облицовка —  плакированный металл белого цвета, отбортовка внутри фургона —  150 мм, внутреннее обрамление — профиль стальной с полимерным покрытием белого цвета, напольное покрытие — антискольский наливной пол. Боковая или задняя дверь дополнительная опция. 

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы

 Автофургоны для перевозки грузов различают на бортовые (в том числе тентовые), промтоварные и изотермические фургоны.
 Изотермическим считается фургон имеющий коэффициент теплопроводности кузова не выше 0,7 Вт/мК. Если изотермический фургон оснащен холодильным оборудованием он называется автомобиль — рефрижератор;

  Наша компания специализируется на переоборудовании и производстве изотермических фургонов и автомобилей рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов;
 При утеплении фургонов, очень многие клиенты полагают что эту работу легко сделать вручную не применяя специальных средств и оборудования. Что сложного в том, что бы утеплить стенки фургона пусть даже они не ровные, ведь каждый в свое время утеплял, дом, дачу, балкон и т.д. И действительно утеплить фургон самостоятельно можно, и даже эффект от этого Вы увидите сразу, но утепленный самостоятельно фургон, все равно не будет иметь ничего общего с настоящим изотермическим фургоном и тем более с автомобилем рефрижератором.

 Дело в том что фургон кроме утепления должен обладать еще рядом качеств, позволяющим перевозить в нем такую продукцию как: мясо, рыбу, молочную продукцию, медикаменты и т.п. К таким качествам можно отнести: Легкость, простоту эксплуатации и ухода, выполнению санитарных норм, отсутствие неприятных запахов, долговечность и износоустойчивость, ну и конечно он должен соответствовать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств действующего на территории таможенного союза. В случае если изготовленный фургон отвечает всем вышеуказанным требованиям, он автоматически из утепленного превращается в фургон изотермический или авторефрижератор.
 Наша компания имеет многолетний опыт производства цельнометаллических изотермических фургонов и фургонов рефрижераторов.
 Изготовление фургонов производится по нормам и стандартам введенным в Российской Федерации (Таможенный союз), а так же в соответствии с директивами производителей фургонов. Автомобили рефрижераторы изготовленные нашей компанией имеют  все необходимые сертификаты соответствия. Высочайшее качество выполняемых работ и новейшие технологии производства  гарантируют соответствие каждого изготовленного фургона мировым установленным стандартам.

Изотермические фургоны могут различаться в зависимости от требуемых температур.

  • FRA температурный режим 0…+12°С, стандартный изотермический фургон для перевозки свежих, охлажденных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.70 Вт/(м°С). Наиболее распространен в странах с мягким и умеренно континентальным климатом, где среднегодовые перепады температур лежат в пределах 30°С. Толщина стенки фургона от 30 до 50мм. Уплотнение дверей только заводское.
  • FRB температурный режим -10…+12°С, усиленный изотермический фургон для перевозки свежих и слабо замороженных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.55 Вт/(м°С). Такие фургоны применяются в странах с о среднегодовыми перепадами температур от 40 до 60°С. Требуются двойные уплотнения, боковой и задний порталы, толстые накладки боковой и задних дверей, задние еще и оснащены центральным перекрытием. Толщина стенки фургона не менее 50мм.
  • FRC температурный режим -20…+12°С ( глубокая заморозка). Фургон для перевозки грузов с отрицательными температурами. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.40 Вт/(м °С). Имеет толстые стенки, задний портал оснащается двухкамерным уплотнителем, боковая дверь глушится, а при необходимости ее сохранить устанавливается дополнительная распашная. Теплоизоляция по такой классификации сокращает объем грузового отсека фургона, но позволяет перевозить в нем: мороженое; пельмени; замороженную ягоду и т.д.
  • Кроме того фургон может быть с несколькими температурными отсеками, для того что бы на одном фургоне перевозить и охлажденную и замороженную продукцию сразу. Такие фургоны называются мультитемпературными и требуют специальных холодильных агрегатов.
 Цельнометаллический рефрижератор — это фургон на котором качественно сделана термоизоляция кузова и установлен холодильный агрегат соответствующей мощности.
 Наша компания изготавливает теплоизоляцию фургонов по современным Европейским технологиям. Стенки фургона термоизолируются сэндвич панелями не имеющими мостиков холода. Данная технология позволяет максимально сохранить объем фургона. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистирол и его толщина меняется в зависимости от необходимого температурного режима. Утепление ведется с учетом всех изгибов и геометрии фургона, тем самым удается максимально сохранить объем кузова. После основного утепления на кузов устанавливаются дополнительные детали обеспечивающие герметичность грузового отсека.
 Изотермический фургон не сможет обеспечить необходимую температуру перевозки, если он имеет не утепленные места или плохую герметичность. За счет потерь тепла в окружающую среду, например через дверные проемы, кузов не сможет сохранять равномерную и постоянную температуру. Наличие дополнительных порталов с вторым контуром уплотнений имеет крайне важное значение, так как исключает утечки холода по дверям.
 Сендвич панели имеют внешнее покрытие из стеклопластика. При отрицательных температурах стеклопластик не теряет прочность, не изменяется в размерах, а так же относится к группе ThermoSet что означает низкий коэффициент теплопроводности. Кроме того стеклопластик не подвержен коррозии, не боится ультрафиолетового света, не горюч и очень легок. Наша компания применяет один из лучших образцов стеклопластика в мире бренда DecoPan марки High Gloss. Этот стеклопластик имеет гладкое, глянцевое покрытие, очень прочный и стойкий к истиранию и не боится воздействия бытовых химических чистящих средств.
Изотермический фургон оснащенный Холодильно — Отопительной Установкой (ХОУ) становится специальным автомобилем тип: Автомобиль — Рефрижератор.
  Авторефрижератор может быть оснащен ХОУ в зависимости от функций и температуры перевозки. Наша компания устанавливает рефрижераторы прошедшие сертификацию по классификации ATP. ATP — это мировая сертификация ХОУ, подтверждающая соответствие заявленных производителем параметров с реальными полученными в результате испытаний. Только сертификация по классификации ATP позволяет гарантировано утверждать о том, что рефрижератор подходит для перевозки с указанным температурным режимом в обозначенном объеме грузового пространства.
   Мы можем оснастить Ваш изотермический фургон, рефрижератором одного из трех брендов холодильного оборудования ведущих Европейских компаний: Zanotti, Carrier Transicold, Thermo King. Автомобиль — рефрижератор может быть оснащен дополнительной врезкой холодильника в переднюю часть крыши, позволяющей сохранить общую высоту фургона (доступно только для версий h3 и частично для h4) на неизменном уровне. Пульт управления рефрижератором располагается в кабине водителя и позволяет в течение всей поездки, контролировать температуру в фургоне.
 Авторефрижератор может быть оснащен дополнительно; регистратором температуры, датчиками открытия дверей и системой позиционирования и дистанционного контроля автомобилей.
 Большая часть цельнометаллических фургонов иностранного производства продающихся на территории Российской Федерации были впервые переоборудованы в рефрижераторы именно в нашей компании. При производстве фургонов рефрижераторов очень важен опыт и знания, так как поддержание необходимой температуры в грузовом отсеке задача непростая.
 
Наша компания первой в России получила Одобрение Типа Транспортного Средства на цельнометаллический фургон рефрижератор, и сейчас имеет уже 13 действующих одобрений на разные марки и модели автомобилей. Напоминаем Вам, что, только наличие Одобрения Типа Транспортного Средства на нужный вид специальных автомобилей, позволяет получить новый ПТС в замен базового, где тип кузова будет указан как ФУРГОН — РЕФРИЖЕРАТОР. Это автоматически избавляет Вас от таких проблем, как запрет на эксплуатацию или аннулирование учета, в связи с внесенными изменениями в автомобиль, а так же значительно снижает вероятность  осложнений при приемке груза заказчиком из за якобы неправильных условий перевозки.
 Мы постоянно совершенствуем и улучшаем конструкцию фургонов, для достижения еще лучших показателей по термоизоляции и удобству эксплуатации. Достаточно сказать что только наша компания в России  смогла разработать комплект теплоизоляционных панелей, при которых обеспечиваются двойные уплотнения всех дверей, и боковая дверь слайдер остается работоспособной.
Выпуская рефрижераторы мы постоянно работаем над совершенствованием технологий. Так например в середине 2013 году наша компания полностью перешла на утепление кузовов с помощью напыляемого пенополиуретана, тем самым удалось значительно снизить количество мостиков тепла. Разработана новая технология крепления термоизолированных накладок дверей, позволяющая легко демонтировать их и поставить на место в случае надобности доступа к замкам. Да и сами накладки разрабатываются с применением лучших европейских решений. После того как в 2013 году на автосалоне Comtrans стенд компании Пежо  разместил два фургона рефрижератора нашего производства, продажи авторефрижераторов на базе моделей Партнер и Боксер уверенными темпами пошли вверх. На данный момент наша компания является сертифицированным кузовостроителем Peugeot Professional и фургоны рефрижераторы на базе моделей Partner, Boxer, а теперь еще и Expert, вы всегда можете приобрести в дилерских центрах этой марки. В 2015 году наша компания получила ОТТС на фургон рефрижератор на базе Mercedes Benz Sprinter Classic, и приступила к изготовлению таких автомобилей на основании централизованного подряда. Активно ведется работа по созданию авторефрижераторов на базе фургонов Volkswagen, модель Кадди уже доступна для переоборудования с полным комплектом документов, модели Transporter и Crafter находятся в финальной стадии сертификационных испытаний. Вы всегда можете переоборудовать у нас и соплатформенные Пежо автомобили (Фиат и Ситроен), одобрения типа транспортного средства на модели этих марок у нас тоже имеются. Очень активно развернулась работа над фургоном Рено Мастер. Признанный лидер в сегменте LCV в Европе, активно завоевывает позиции и в России. И конечно же мы представили на базе Renault Master свой фургон рефрижератор, который доступен как в переднеприводном так и в заднеприводном варианте исполнения. Мы имеем  многолетний опыт в изготовлении авторефрижераторов, поэтому можем переоборудовать практически любой автофургон.  Наша компания переоборудовала даже такой автомобиль как Хендэ Гетц в изотермический фургон для перевозки пиццы.
Позвоните нам и мы в кротчайшие сроки изготовим специальный автомобиль, именно под Ваши цели и задачи.

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы

 Автофургоны для перевозки грузов различают на бортовые (в том числе тентовые), промтоварные и изотермические фургоны.
 Изотермическим считается фургон имеющий коэффициент теплопроводности кузова не выше 0,7 Вт/мК. Если изотермический фургон оснащен холодильным оборудованием он называется автомобиль — рефрижератор;

  Наша компания специализируется на переоборудовании и производстве изотермических фургонов и автомобилей рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов;
 При утеплении фургонов, очень многие клиенты полагают что эту работу легко сделать вручную не применяя специальных средств и оборудования. Что сложного в том, что бы утеплить стенки фургона пусть даже они не ровные, ведь каждый в свое время утеплял, дом, дачу, балкон и т.д. И действительно утеплить фургон самостоятельно можно, и даже эффект от этого Вы увидите сразу, но утепленный самостоятельно фургон, все равно не будет иметь ничего общего с настоящим изотермическим фургоном и тем более с автомобилем рефрижератором.
 Дело в том что фургон кроме утепления должен обладать еще рядом качеств, позволяющим перевозить в нем такую продукцию как: мясо, рыбу, молочную продукцию, медикаменты и т.п. К таким качествам можно отнести: Легкость, простоту эксплуатации и ухода, выполнению санитарных норм, отсутствие неприятных запахов, долговечность и износоустойчивость, ну и конечно он должен соответствовать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств действующего на территории таможенного союза. В случае если изготовленный фургон отвечает всем вышеуказанным требованиям, он автоматически из утепленного превращается в фургон изотермический или авторефрижератор.
 Наша компания имеет многолетний опыт производства цельнометаллических изотермических фургонов и фургонов рефрижераторов.
 Изготовление фургонов производится по нормам и стандартам введенным в Российской Федерации (Таможенный союз), а так же в соответствии с директивами производителей фургонов. Автомобили рефрижераторы изготовленные нашей компанией имеют  все необходимые сертификаты соответствия. Высочайшее качество выполняемых работ и новейшие технологии производства  гарантируют соответствие каждого изготовленного фургона мировым установленным стандартам.

Изотермические фургоны могут различаться в зависимости от требуемых температур.

  • FRA температурный режим 0…+12°С, стандартный изотермический фургон для перевозки свежих, охлажденных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.70 Вт/(м°С). Наиболее распространен в странах с мягким и умеренно континентальным климатом, где среднегодовые перепады температур лежат в пределах 30°С. Толщина стенки фургона от 30 до 50мм. Уплотнение дверей только заводское.
  • FRB температурный режим -10…+12°С, усиленный изотермический фургон для перевозки свежих и слабо замороженных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.55 Вт/(м°С). Такие фургоны применяются в странах с о среднегодовыми перепадами температур от 40 до 60°С. Требуются двойные уплотнения, боковой и задний порталы, толстые накладки боковой и задних дверей, задние еще и оснащены центральным перекрытием. Толщина стенки фургона не менее 50мм.
  • FRC температурный режим -20…+12°С ( глубокая заморозка). Фургон для перевозки грузов с отрицательными температурами. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.40 Вт/(м °С). Имеет толстые стенки, задний портал оснащается двухкамерным уплотнителем, боковая дверь глушится, а при необходимости ее сохранить устанавливается дополнительная распашная. Теплоизоляция по такой классификации сокращает объем грузового отсека фургона, но позволяет перевозить в нем: мороженое; пельмени; замороженную ягоду и т.д.
  • Кроме того фургон может быть с несколькими температурными отсеками, для того что бы на одном фургоне перевозить и охлажденную и замороженную продукцию сразу. Такие фургоны называются мультитемпературными и требуют специальных холодильных агрегатов.
 Цельнометаллический рефрижератор — это фургон на котором качественно сделана термоизоляция кузова и установлен холодильный агрегат соответствующей мощности.
 Наша компания изготавливает теплоизоляцию фургонов по современным Европейским технологиям. Стенки фургона термоизолируются сэндвич панелями не имеющими мостиков холода. Данная технология позволяет максимально сохранить объем фургона. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистирол и его толщина меняется в зависимости от необходимого температурного режима. Утепление ведется с учетом всех изгибов и геометрии фургона, тем самым удается максимально сохранить объем кузова. После основного утепления на кузов устанавливаются дополнительные детали обеспечивающие герметичность грузового отсека.
 Изотермический фургон не сможет обеспечить необходимую температуру перевозки, если он имеет не утепленные места или плохую герметичность. За счет потерь тепла в окружающую среду, например через дверные проемы, кузов не сможет сохранять равномерную и постоянную температуру. Наличие дополнительных порталов с вторым контуром уплотнений имеет крайне важное значение, так как исключает утечки холода по дверям.
 Сендвич панели имеют внешнее покрытие из стеклопластика. При отрицательных температурах стеклопластик не теряет прочность, не изменяется в размерах, а так же относится к группе ThermoSet что означает низкий коэффициент теплопроводности. Кроме того стеклопластик не подвержен коррозии, не боится ультрафиолетового света, не горюч и очень легок. Наша компания применяет один из лучших образцов стеклопластика в мире бренда DecoPan марки High Gloss. Этот стеклопластик имеет гладкое, глянцевое покрытие, очень прочный и стойкий к истиранию и не боится воздействия бытовых химических чистящих средств.
Изотермический фургон оснащенный Холодильно — Отопительной Установкой (ХОУ) становится специальным автомобилем тип: Автомобиль — Рефрижератор.
  Авторефрижератор может быть оснащен ХОУ в зависимости от функций и температуры перевозки. Наша компания устанавливает рефрижераторы прошедшие сертификацию по классификации ATP. ATP — это мировая сертификация ХОУ, подтверждающая соответствие заявленных производителем параметров с реальными полученными в результате испытаний. Только сертификация по классификации ATP позволяет гарантировано утверждать о том, что рефрижератор подходит для перевозки с указанным температурным режимом в обозначенном объеме грузового пространства.
   Мы можем оснастить Ваш изотермический фургон, рефрижератором одного из трех брендов холодильного оборудования ведущих Европейских компаний: Zanotti, Carrier Transicold, Thermo King. Автомобиль — рефрижератор может быть оснащен дополнительной врезкой холодильника в переднюю часть крыши, позволяющей сохранить общую высоту фургона (доступно только для версий h3 и частично для h4) на неизменном уровне. Пульт управления рефрижератором располагается в кабине водителя и позволяет в течение всей поездки, контролировать температуру в фургоне.
 Авторефрижератор может быть оснащен дополнительно; регистратором температуры, датчиками открытия дверей и системой позиционирования и дистанционного контроля автомобилей.
 Большая часть цельнометаллических фургонов иностранного производства продающихся на территории Российской Федерации были впервые переоборудованы в рефрижераторы именно в нашей компании. При производстве фургонов рефрижераторов очень важен опыт и знания, так как поддержание необходимой температуры в грузовом отсеке задача непростая.
 
Наша компания первой в России получила Одобрение Типа Транспортного Средства на цельнометаллический фургон рефрижератор, и сейчас имеет уже 13 действующих одобрений на разные марки и модели автомобилей. Напоминаем Вам, что, только наличие Одобрения Типа Транспортного Средства на нужный вид специальных автомобилей, позволяет получить новый ПТС в замен базового, где тип кузова будет указан как ФУРГОН — РЕФРИЖЕРАТОР. Это автоматически избавляет Вас от таких проблем, как запрет на эксплуатацию или аннулирование учета, в связи с внесенными изменениями в автомобиль, а так же значительно снижает вероятность  осложнений при приемке груза заказчиком из за якобы неправильных условий перевозки.
 Мы постоянно совершенствуем и улучшаем конструкцию фургонов, для достижения еще лучших показателей по термоизоляции и удобству эксплуатации. Достаточно сказать что только наша компания в России  смогла разработать комплект теплоизоляционных панелей, при которых обеспечиваются двойные уплотнения всех дверей, и боковая дверь слайдер остается работоспособной.
Выпуская рефрижераторы мы постоянно работаем над совершенствованием технологий. Так например в середине 2013 году наша компания полностью перешла на утепление кузовов с помощью напыляемого пенополиуретана, тем самым удалось значительно снизить количество мостиков тепла. Разработана новая технология крепления термоизолированных накладок дверей, позволяющая легко демонтировать их и поставить на место в случае надобности доступа к замкам. Да и сами накладки разрабатываются с применением лучших европейских решений. После того как в 2013 году на автосалоне Comtrans стенд компании Пежо  разместил два фургона рефрижератора нашего производства, продажи авторефрижераторов на базе моделей Партнер и Боксер уверенными темпами пошли вверх. На данный момент наша компания является сертифицированным кузовостроителем Peugeot Professional и фургоны рефрижераторы на базе моделей Partner, Boxer, а теперь еще и Expert, вы всегда можете приобрести в дилерских центрах этой марки. В 2015 году наша компания получила ОТТС на фургон рефрижератор на базе Mercedes Benz Sprinter Classic, и приступила к изготовлению таких автомобилей на основании централизованного подряда. Активно ведется работа по созданию авторефрижераторов на базе фургонов Volkswagen, модель Кадди уже доступна для переоборудования с полным комплектом документов, модели Transporter и Crafter находятся в финальной стадии сертификационных испытаний. Вы всегда можете переоборудовать у нас и соплатформенные Пежо автомобили (Фиат и Ситроен), одобрения типа транспортного средства на модели этих марок у нас тоже имеются. Очень активно развернулась работа над фургоном Рено Мастер. Признанный лидер в сегменте LCV в Европе, активно завоевывает позиции и в России. И конечно же мы представили на базе Renault Master свой фургон рефрижератор, который доступен как в переднеприводном так и в заднеприводном варианте исполнения. Мы имеем  многолетний опыт в изготовлении авторефрижераторов, поэтому можем переоборудовать практически любой автофургон.  Наша компания переоборудовала даже такой автомобиль как Хендэ Гетц в изотермический фургон для перевозки пиццы.
Позвоните нам и мы в кротчайшие сроки изготовим специальный автомобиль, именно под Ваши цели и задачи.

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы

 Автофургоны для перевозки грузов различают на бортовые (в том числе тентовые), промтоварные и изотермические фургоны.
 Изотермическим считается фургон имеющий коэффициент теплопроводности кузова не выше 0,7 Вт/мК. Если изотермический фургон оснащен холодильным оборудованием он называется автомобиль — рефрижератор;

  Наша компания специализируется на переоборудовании и производстве изотермических фургонов и автомобилей рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов;
 При утеплении фургонов, очень многие клиенты полагают что эту работу легко сделать вручную не применяя специальных средств и оборудования. Что сложного в том, что бы утеплить стенки фургона пусть даже они не ровные, ведь каждый в свое время утеплял, дом, дачу, балкон и т.д. И действительно утеплить фургон самостоятельно можно, и даже эффект от этого Вы увидите сразу, но утепленный самостоятельно фургон, все равно не будет иметь ничего общего с настоящим изотермическим фургоном и тем более с автомобилем рефрижератором.
 Дело в том что фургон кроме утепления должен обладать еще рядом качеств, позволяющим перевозить в нем такую продукцию как: мясо, рыбу, молочную продукцию, медикаменты и т.п. К таким качествам можно отнести: Легкость, простоту эксплуатации и ухода, выполнению санитарных норм, отсутствие неприятных запахов, долговечность и износоустойчивость, ну и конечно он должен соответствовать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств действующего на территории таможенного союза. В случае если изготовленный фургон отвечает всем вышеуказанным требованиям, он автоматически из утепленного превращается в фургон изотермический или авторефрижератор.
 Наша компания имеет многолетний опыт производства цельнометаллических изотермических фургонов и фургонов рефрижераторов.
 Изготовление фургонов производится по нормам и стандартам введенным в Российской Федерации (Таможенный союз), а так же в соответствии с директивами производителей фургонов. Автомобили рефрижераторы изготовленные нашей компанией имеют  все необходимые сертификаты соответствия. Высочайшее качество выполняемых работ и новейшие технологии производства  гарантируют соответствие каждого изготовленного фургона мировым установленным стандартам.

Изотермические фургоны могут различаться в зависимости от требуемых температур.

  • FRA температурный режим 0…+12°С, стандартный изотермический фургон для перевозки свежих, охлажденных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.70 Вт/(м°С). Наиболее распространен в странах с мягким и умеренно континентальным климатом, где среднегодовые перепады температур лежат в пределах 30°С. Толщина стенки фургона от 30 до 50мм. Уплотнение дверей только заводское.
  • FRB температурный режим -10…+12°С, усиленный изотермический фургон для перевозки свежих и слабо замороженных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.55 Вт/(м°С). Такие фургоны применяются в странах с о среднегодовыми перепадами температур от 40 до 60°С. Требуются двойные уплотнения, боковой и задний порталы, толстые накладки боковой и задних дверей, задние еще и оснащены центральным перекрытием. Толщина стенки фургона не менее 50мм.
  • FRC температурный режим -20…+12°С ( глубокая заморозка). Фургон для перевозки грузов с отрицательными температурами. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.40 Вт/(м °С). Имеет толстые стенки, задний портал оснащается двухкамерным уплотнителем, боковая дверь глушится, а при необходимости ее сохранить устанавливается дополнительная распашная. Теплоизоляция по такой классификации сокращает объем грузового отсека фургона, но позволяет перевозить в нем: мороженое; пельмени; замороженную ягоду и т.д.
  • Кроме того фургон может быть с несколькими температурными отсеками, для того что бы на одном фургоне перевозить и охлажденную и замороженную продукцию сразу. Такие фургоны называются мультитемпературными и требуют специальных холодильных агрегатов.
 Цельнометаллический рефрижератор — это фургон на котором качественно сделана термоизоляция кузова и установлен холодильный агрегат соответствующей мощности.
 Наша компания изготавливает теплоизоляцию фургонов по современным Европейским технологиям. Стенки фургона термоизолируются сэндвич панелями не имеющими мостиков холода. Данная технология позволяет максимально сохранить объем фургона. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистирол и его толщина меняется в зависимости от необходимого температурного режима. Утепление ведется с учетом всех изгибов и геометрии фургона, тем самым удается максимально сохранить объем кузова. После основного утепления на кузов устанавливаются дополнительные детали обеспечивающие герметичность грузового отсека.
 Изотермический фургон не сможет обеспечить необходимую температуру перевозки, если он имеет не утепленные места или плохую герметичность. За счет потерь тепла в окружающую среду, например через дверные проемы, кузов не сможет сохранять равномерную и постоянную температуру. Наличие дополнительных порталов с вторым контуром уплотнений имеет крайне важное значение, так как исключает утечки холода по дверям.
 Сендвич панели имеют внешнее покрытие из стеклопластика. При отрицательных температурах стеклопластик не теряет прочность, не изменяется в размерах, а так же относится к группе ThermoSet что означает низкий коэффициент теплопроводности. Кроме того стеклопластик не подвержен коррозии, не боится ультрафиолетового света, не горюч и очень легок. Наша компания применяет один из лучших образцов стеклопластика в мире бренда DecoPan марки High Gloss. Этот стеклопластик имеет гладкое, глянцевое покрытие, очень прочный и стойкий к истиранию и не боится воздействия бытовых химических чистящих средств.
Изотермический фургон оснащенный Холодильно — Отопительной Установкой (ХОУ) становится специальным автомобилем тип: Автомобиль — Рефрижератор.
  Авторефрижератор может быть оснащен ХОУ в зависимости от функций и температуры перевозки. Наша компания устанавливает рефрижераторы прошедшие сертификацию по классификации ATP. ATP — это мировая сертификация ХОУ, подтверждающая соответствие заявленных производителем параметров с реальными полученными в результате испытаний. Только сертификация по классификации ATP позволяет гарантировано утверждать о том, что рефрижератор подходит для перевозки с указанным температурным режимом в обозначенном объеме грузового пространства.
   Мы можем оснастить Ваш изотермический фургон, рефрижератором одного из трех брендов холодильного оборудования ведущих Европейских компаний: Zanotti, Carrier Transicold, Thermo King. Автомобиль — рефрижератор может быть оснащен дополнительной врезкой холодильника в переднюю часть крыши, позволяющей сохранить общую высоту фургона (доступно только для версий h3 и частично для h4) на неизменном уровне. Пульт управления рефрижератором располагается в кабине водителя и позволяет в течение всей поездки, контролировать температуру в фургоне.
 Авторефрижератор может быть оснащен дополнительно; регистратором температуры, датчиками открытия дверей и системой позиционирования и дистанционного контроля автомобилей.
 Большая часть цельнометаллических фургонов иностранного производства продающихся на территории Российской Федерации были впервые переоборудованы в рефрижераторы именно в нашей компании. При производстве фургонов рефрижераторов очень важен опыт и знания, так как поддержание необходимой температуры в грузовом отсеке задача непростая.
 
Наша компания первой в России получила Одобрение Типа Транспортного Средства на цельнометаллический фургон рефрижератор, и сейчас имеет уже 13 действующих одобрений на разные марки и модели автомобилей. Напоминаем Вам, что, только наличие Одобрения Типа Транспортного Средства на нужный вид специальных автомобилей, позволяет получить новый ПТС в замен базового, где тип кузова будет указан как ФУРГОН — РЕФРИЖЕРАТОР. Это автоматически избавляет Вас от таких проблем, как запрет на эксплуатацию или аннулирование учета, в связи с внесенными изменениями в автомобиль, а так же значительно снижает вероятность  осложнений при приемке груза заказчиком из за якобы неправильных условий перевозки.
 Мы постоянно совершенствуем и улучшаем конструкцию фургонов, для достижения еще лучших показателей по термоизоляции и удобству эксплуатации. Достаточно сказать что только наша компания в России  смогла разработать комплект теплоизоляционных панелей, при которых обеспечиваются двойные уплотнения всех дверей, и боковая дверь слайдер остается работоспособной.
Выпуская рефрижераторы мы постоянно работаем над совершенствованием технологий. Так например в середине 2013 году наша компания полностью перешла на утепление кузовов с помощью напыляемого пенополиуретана, тем самым удалось значительно снизить количество мостиков тепла. Разработана новая технология крепления термоизолированных накладок дверей, позволяющая легко демонтировать их и поставить на место в случае надобности доступа к замкам. Да и сами накладки разрабатываются с применением лучших европейских решений. После того как в 2013 году на автосалоне Comtrans стенд компании Пежо  разместил два фургона рефрижератора нашего производства, продажи авторефрижераторов на базе моделей Партнер и Боксер уверенными темпами пошли вверх. На данный момент наша компания является сертифицированным кузовостроителем Peugeot Professional и фургоны рефрижераторы на базе моделей Partner, Boxer, а теперь еще и Expert, вы всегда можете приобрести в дилерских центрах этой марки. В 2015 году наша компания получила ОТТС на фургон рефрижератор на базе Mercedes Benz Sprinter Classic, и приступила к изготовлению таких автомобилей на основании централизованного подряда. Активно ведется работа по созданию авторефрижераторов на базе фургонов Volkswagen, модель Кадди уже доступна для переоборудования с полным комплектом документов, модели Transporter и Crafter находятся в финальной стадии сертификационных испытаний. Вы всегда можете переоборудовать у нас и соплатформенные Пежо автомобили (Фиат и Ситроен), одобрения типа транспортного средства на модели этих марок у нас тоже имеются. Очень активно развернулась работа над фургоном Рено Мастер. Признанный лидер в сегменте LCV в Европе, активно завоевывает позиции и в России. И конечно же мы представили на базе Renault Master свой фургон рефрижератор, который доступен как в переднеприводном так и в заднеприводном варианте исполнения. Мы имеем  многолетний опыт в изготовлении авторефрижераторов, поэтому можем переоборудовать практически любой автофургон.  Наша компания переоборудовала даже такой автомобиль как Хендэ Гетц в изотермический фургон для перевозки пиццы.
Позвоните нам и мы в кротчайшие сроки изготовим специальный автомобиль, именно под Ваши цели и задачи.

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы

 Автофургоны для перевозки грузов различают на бортовые (в том числе тентовые), промтоварные и изотермические фургоны.
 Изотермическим считается фургон имеющий коэффициент теплопроводности кузова не выше 0,7 Вт/мК. Если изотермический фургон оснащен холодильным оборудованием он называется автомобиль — рефрижератор;

  Наша компания специализируется на переоборудовании и производстве изотермических фургонов и автомобилей рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов;
 При утеплении фургонов, очень многие клиенты полагают что эту работу легко сделать вручную не применяя специальных средств и оборудования. Что сложного в том, что бы утеплить стенки фургона пусть даже они не ровные, ведь каждый в свое время утеплял, дом, дачу, балкон и т.д. И действительно утеплить фургон самостоятельно можно, и даже эффект от этого Вы увидите сразу, но утепленный самостоятельно фургон, все равно не будет иметь ничего общего с настоящим изотермическим фургоном и тем более с автомобилем рефрижератором.
 Дело в том что фургон кроме утепления должен обладать еще рядом качеств, позволяющим перевозить в нем такую продукцию как: мясо, рыбу, молочную продукцию, медикаменты и т.п. К таким качествам можно отнести: Легкость, простоту эксплуатации и ухода, выполнению санитарных норм, отсутствие неприятных запахов, долговечность и износоустойчивость, ну и конечно он должен соответствовать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств действующего на территории таможенного союза. В случае если изготовленный фургон отвечает всем вышеуказанным требованиям, он автоматически из утепленного превращается в фургон изотермический или авторефрижератор.
 Наша компания имеет многолетний опыт производства цельнометаллических изотермических фургонов и фургонов рефрижераторов.
 Изготовление фургонов производится по нормам и стандартам введенным в Российской Федерации (Таможенный союз), а так же в соответствии с директивами производителей фургонов. Автомобили рефрижераторы изготовленные нашей компанией имеют  все необходимые сертификаты соответствия. Высочайшее качество выполняемых работ и новейшие технологии производства  гарантируют соответствие каждого изготовленного фургона мировым установленным стандартам.

Изотермические фургоны могут различаться в зависимости от требуемых температур.

  • FRA температурный режим 0…+12°С, стандартный изотермический фургон для перевозки свежих, охлажденных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.70 Вт/(м°С). Наиболее распространен в странах с мягким и умеренно континентальным климатом, где среднегодовые перепады температур лежат в пределах 30°С. Толщина стенки фургона от 30 до 50мм. Уплотнение дверей только заводское.
  • FRB температурный режим -10…+12°С, усиленный изотермический фургон для перевозки свежих и слабо замороженных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.55 Вт/(м°С). Такие фургоны применяются в странах с о среднегодовыми перепадами температур от 40 до 60°С. Требуются двойные уплотнения, боковой и задний порталы, толстые накладки боковой и задних дверей, задние еще и оснащены центральным перекрытием. Толщина стенки фургона не менее 50мм.
  • FRC температурный режим -20…+12°С ( глубокая заморозка). Фургон для перевозки грузов с отрицательными температурами. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.40 Вт/(м °С). Имеет толстые стенки, задний портал оснащается двухкамерным уплотнителем, боковая дверь глушится, а при необходимости ее сохранить устанавливается дополнительная распашная. Теплоизоляция по такой классификации сокращает объем грузового отсека фургона, но позволяет перевозить в нем: мороженое; пельмени; замороженную ягоду и т.д.
  • Кроме того фургон может быть с несколькими температурными отсеками, для того что бы на одном фургоне перевозить и охлажденную и замороженную продукцию сразу. Такие фургоны называются мультитемпературными и требуют специальных холодильных агрегатов.
 Цельнометаллический рефрижератор — это фургон на котором качественно сделана термоизоляция кузова и установлен холодильный агрегат соответствующей мощности.
 Наша компания изготавливает теплоизоляцию фургонов по современным Европейским технологиям. Стенки фургона термоизолируются сэндвич панелями не имеющими мостиков холода. Данная технология позволяет максимально сохранить объем фургона. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистирол и его толщина меняется в зависимости от необходимого температурного режима. Утепление ведется с учетом всех изгибов и геометрии фургона, тем самым удается максимально сохранить объем кузова. После основного утепления на кузов устанавливаются дополнительные детали обеспечивающие герметичность грузового отсека.
 Изотермический фургон не сможет обеспечить необходимую температуру перевозки, если он имеет не утепленные места или плохую герметичность. За счет потерь тепла в окружающую среду, например через дверные проемы, кузов не сможет сохранять равномерную и постоянную температуру. Наличие дополнительных порталов с вторым контуром уплотнений имеет крайне важное значение, так как исключает утечки холода по дверям.
 Сендвич панели имеют внешнее покрытие из стеклопластика. При отрицательных температурах стеклопластик не теряет прочность, не изменяется в размерах, а так же относится к группе ThermoSet что означает низкий коэффициент теплопроводности. Кроме того стеклопластик не подвержен коррозии, не боится ультрафиолетового света, не горюч и очень легок. Наша компания применяет один из лучших образцов стеклопластика в мире бренда DecoPan марки High Gloss. Этот стеклопластик имеет гладкое, глянцевое покрытие, очень прочный и стойкий к истиранию и не боится воздействия бытовых химических чистящих средств.
Изотермический фургон оснащенный Холодильно — Отопительной Установкой (ХОУ) становится специальным автомобилем тип: Автомобиль — Рефрижератор.
  Авторефрижератор может быть оснащен ХОУ в зависимости от функций и температуры перевозки. Наша компания устанавливает рефрижераторы прошедшие сертификацию по классификации ATP. ATP — это мировая сертификация ХОУ, подтверждающая соответствие заявленных производителем параметров с реальными полученными в результате испытаний. Только сертификация по классификации ATP позволяет гарантировано утверждать о том, что рефрижератор подходит для перевозки с указанным температурным режимом в обозначенном объеме грузового пространства.
   Мы можем оснастить Ваш изотермический фургон, рефрижератором одного из трех брендов холодильного оборудования ведущих Европейских компаний: Zanotti, Carrier Transicold, Thermo King. Автомобиль — рефрижератор может быть оснащен дополнительной врезкой холодильника в переднюю часть крыши, позволяющей сохранить общую высоту фургона (доступно только для версий h3 и частично для h4) на неизменном уровне. Пульт управления рефрижератором располагается в кабине водителя и позволяет в течение всей поездки, контролировать температуру в фургоне.
 Авторефрижератор может быть оснащен дополнительно; регистратором температуры, датчиками открытия дверей и системой позиционирования и дистанционного контроля автомобилей.
 Большая часть цельнометаллических фургонов иностранного производства продающихся на территории Российской Федерации были впервые переоборудованы в рефрижераторы именно в нашей компании. При производстве фургонов рефрижераторов очень важен опыт и знания, так как поддержание необходимой температуры в грузовом отсеке задача непростая.
 
Наша компания первой в России получила Одобрение Типа Транспортного Средства на цельнометаллический фургон рефрижератор, и сейчас имеет уже 13 действующих одобрений на разные марки и модели автомобилей. Напоминаем Вам, что, только наличие Одобрения Типа Транспортного Средства на нужный вид специальных автомобилей, позволяет получить новый ПТС в замен базового, где тип кузова будет указан как ФУРГОН — РЕФРИЖЕРАТОР. Это автоматически избавляет Вас от таких проблем, как запрет на эксплуатацию или аннулирование учета, в связи с внесенными изменениями в автомобиль, а так же значительно снижает вероятность  осложнений при приемке груза заказчиком из за якобы неправильных условий перевозки.
 Мы постоянно совершенствуем и улучшаем конструкцию фургонов, для достижения еще лучших показателей по термоизоляции и удобству эксплуатации. Достаточно сказать что только наша компания в России  смогла разработать комплект теплоизоляционных панелей, при которых обеспечиваются двойные уплотнения всех дверей, и боковая дверь слайдер остается работоспособной.
Выпуская рефрижераторы мы постоянно работаем над совершенствованием технологий. Так например в середине 2013 году наша компания полностью перешла на утепление кузовов с помощью напыляемого пенополиуретана, тем самым удалось значительно снизить количество мостиков тепла. Разработана новая технология крепления термоизолированных накладок дверей, позволяющая легко демонтировать их и поставить на место в случае надобности доступа к замкам. Да и сами накладки разрабатываются с применением лучших европейских решений. После того как в 2013 году на автосалоне Comtrans стенд компании Пежо  разместил два фургона рефрижератора нашего производства, продажи авторефрижераторов на базе моделей Партнер и Боксер уверенными темпами пошли вверх. На данный момент наша компания является сертифицированным кузовостроителем Peugeot Professional и фургоны рефрижераторы на базе моделей Partner, Boxer, а теперь еще и Expert, вы всегда можете приобрести в дилерских центрах этой марки. В 2015 году наша компания получила ОТТС на фургон рефрижератор на базе Mercedes Benz Sprinter Classic, и приступила к изготовлению таких автомобилей на основании централизованного подряда. Активно ведется работа по созданию авторефрижераторов на базе фургонов Volkswagen, модель Кадди уже доступна для переоборудования с полным комплектом документов, модели Transporter и Crafter находятся в финальной стадии сертификационных испытаний. Вы всегда можете переоборудовать у нас и соплатформенные Пежо автомобили (Фиат и Ситроен), одобрения типа транспортного средства на модели этих марок у нас тоже имеются. Очень активно развернулась работа над фургоном Рено Мастер. Признанный лидер в сегменте LCV в Европе, активно завоевывает позиции и в России. И конечно же мы представили на базе Renault Master свой фургон рефрижератор, который доступен как в переднеприводном так и в заднеприводном варианте исполнения. Мы имеем  многолетний опыт в изготовлении авторефрижераторов, поэтому можем переоборудовать практически любой автофургон.  Наша компания переоборудовала даже такой автомобиль как Хендэ Гетц в изотермический фургон для перевозки пиццы.
Позвоните нам и мы в кротчайшие сроки изготовим специальный автомобиль, именно под Ваши цели и задачи.

Утепление фургонов | Газель, Fiat, Peugeot,Volkswagen, Ford, Mersedes

Вы производите или перевозите скоропортящиеся продукты, требующие особых температурных условий при хранении. Любой бизнес производящий скоропорт, не терпит порчу или возврат продукции. Вам не нужны эти убытки. Бывает так, что объем перевозимой продукции в одном направлении не превышает двух тонн или логистика ограниченна густонаселенным городом.

Встает вопрос приобретения маневренной машины с грузовым отсеком и малой грузоподъемности, а как следствие и малым расходом топлива. Выбор падает на одну из перечисленных машин Газель, Fiat Ducato, Fiat Doblo, Peugeot Boxer, Iveco Daily, Citroen Jumper, Citroen Berlinbo, Volkswagen caddy, Ford Connect, Mersedes Benz Vario, Mersedes Benz Sprinter с цельнометаллическим фургоном. Сразу после покупки автомобиля вы начинаете искать холодильную установку, как правило, вам предлагают китайский ширпотреб или холодилки отечественного производства, работающие как родной автоваз.

Но в этой суете, как правило забывается, что автомобиль не имеет термоизоляции. Надо сказать, что мы продаем и устанавливаем максимально качественное оборудование. Наша компания знает, как превратить любой цельнометаллический фургон в изотермический. В зависимости от перевозимой продукции внутренняя облицовка может быть сделана из пищевого алюминия или металлопластика. Толщина изотермического слоя зависит от температурных требований предъявляемых к транспортировки груза и может составлять от 20, 30, 60 мм.

Наши инженеры делают индивидуальную конструкцию и при необходимости подбор и монтаж рефрижераторной установки для каждого цельнометаллического фургона, учитывая особенности груза и логистику. Дополнительными опциями являются установка холодильной установки, автономного отопителя, такелажной рейки, полки, занавески ПВХ, перегородка.

Одними из многих постоянных клиентов нашей компании являются «Золотой колос» и «Итальянский квартал».

На рынке утепления есть и недобросовестные исполнители. Замерьте ширину фургона до утепления и после монтажа утепления. Если ширина уменьшилась на 10 сантиметров а при простукивании стены метал не гремит, то все в порядке. В противном случае вас надули.

Наши преимущества: усиление крыши, утепление порога, клепанные соединения.

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о